Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Цель: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. Обеспечить развитие профессиональной компетентности педагогов в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками с целью повышения качества образования в соответствии с ФОП ДО, ФГОС ДО, через участие в муниципальных мастерских профессионального роста, прохождения курсов ПК и процедуры аттестации.
  2. Повысить качество педагогической работы в области социально-коммуникативного развития посредством руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста.
  3. Повысить качество педагогической работы по руководству игровой деятельностью детей дошкольного возраста посредством соблюдения методики проведения сюжетно-ролевой игры, режиссерской игры, театрализованной игры, подвижной, народной, игры-забавы.
  4. Повысить качество педагогической работы по речевому развитию детей, а также по подготовке детей к обучению грамоте через использование современных образовательных технологий.
  5. Продолжать работу с детьми по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, через организацию системы работы в ДОО.
  6. Продолжить работу по формированию предпосылок читательской грамотности, путем развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений литературного искусства.
  7. Продолжить работу по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного как компонента позитивной социализации.
  8. Повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО).
  9. Модернизировать развивающую предметно-пространственной среду для качественного и доступного образовательного и творческого развития.
  10. Продолжать внедрять волонтёрское движение в деятельность детского сада, направленную на развитие духовно-нравственной личности детей дошкольного возраста.
  11. Реализация системы мер и мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов воспитанников в условиях дополнительного образования.
  12. Продолжить работу по реализации Программы «Здоровье», совершенствовать деятельность по реализации эффективных форм оздоровления, физического воспитания дошкольников и недопущению случаев детского травматизма посредством, использованию инновационных технологий и методик.
  13. Продолжить проведение мониторинговых исследований здоровья и физического развития воспитанников в МБДОУ.
  14. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку и повысить компетентность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников.
  15. Повысить долю посещаемости МБДОУ детьми до 65%.
  16. Продолжать работу по профилактике эмоционального выгорания педагогов и коррекции эмоций и состояния детей дошкольного возраста.
  17. Осуществлять организацию работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях компенсирующих групп для детей с ТНР и инклюзивного образования.
  18. Обеспечить эффективное взаимодействие воспитателей и специалистов (учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) по коррекции речевого развития детей.
  19. Продолжить создавать условия для взаимодействия МБДОУ с организациями и учреждениями социума, с целью качественной реализации ООП МБДОУ.
  20. Продолжить работу по обогащению материально-технической базы, в том числе развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ с учетом выделенных финансовых средств.
  21. Способствовать стимулированию мотивации родительской активности в решении задач воспитания, становлению партнерских отношений с семьями воспитанников.

Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с ФОП ДО (Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028, федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель программы: создание условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.: создание условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie